Добрый день! 16.06.13 г. в одном крупном магазине оплатил заказ на керамическую плитку, состоящую из разных артикулов. Общая сумма составила 32744,25 руб. Срок исполнения в договоре 07.07.13 г., но в этот день так никто и не позвонил. 08.07.13 сам позвонил в магазин, где сказали, что плитка пришла но не в полном объёме. Всего по договору шесть разных артикулов плитки и два вида затирки для плитки. В устной форме с директором магазина договорились о переносе сроков поставки до 21.07.13 г., но я предложил забрать ту часть, которая уже на складе, в итоге 16.07.13 г. мне привезли плитку, которая уже была на складе. 19.07.13 г. позвонил менеджер с магазина и сказал что остаток плитки (4-е коробки) приехал и можно забрать. Сегодня, 20.07.13 г. я приехал в магазин и выяснилось, что пришла не та плитка (2-е коробки необходимой и 2-е коробки другого артикула). Т.к. плитку я уже начал укладывать, возврат сделать не могу, решил забрать эти четыре коробки и немного поменять дизайн. Вопрос, на какую выплату неустойки я могу рассчитывать со стороны продавца? Сумма неустойки 0.5% за каждый день просрочки, но они ссылаются, на то, что часть плитки пришла ещё до 07.07.13 г., а 16.07.13 она была уже у меня, говорят про неустойку только тех, четырех коробок, которые я сегодня заберу. Заранее спасибо за ответ!
Тема: Права потребителей, неустойка
ООО Глобальная Юридическая Компания; 8 (495) 585-61-73 info.yur-uslugi555@mail.ru 7 дней в неделю.
Здравствуйте.
Вы можете написать претензии за не выполнение условий договора, а неустойка должно прописана быть в договоре. Обращайтесь.