мошенничество инет-магазинов?

№ 364250. 4 апреля 2012 в 23:35 Москва

Здравствуйте.

заказал в интернет-магазине foto-market.ru товар, полная предоплата около30000 рублей переводом средств на счет, живу не в москве. на странице контроля заказа установлено, что счет оплачен и доставлен. доставка емс-почтой, поэтому данное "доставлен" воспринимаю как передан в транспортную компанию. по просьбе, мне выслали номер посылки, для отслеживания на сайте емс-почты. на странице трекинга указана другая фамилия получателя и адрес доставки. фамилия похожа, отличается от моей две буквы, а вот адрес другого региона. обьяснять ничего не стали и прекратили дальнейшую переписку.

нашел в яндекс.маркете адрес службы контроля качества этого магазина, написал им. обещали в ближайшее время со мной связаться,но кроме этого обещания я ничего не получил.

прошел уже месяц с момента заказа, а движений нет. и что делать — я не знаю.

Тема: Права потребителей, мошенничество


Ответы юристов
Соколов Дмитрий Геннадиевич, Москва

юрист, г.Москва, тел. +7(915)217-18-02 гражданские, жилищные, семейные, трудовые, административные споры, дела об админправонарушениях

№248183. 4 апреля 2012 в 19:06

Напишите им претензию о расторжении договора и возврате денег, затем в случае невыполнения требований — подайте иск в суд.

Рад буду помочь! НО! Уточнения на сайте — НЕ ЧИТАЮ. Детальные консультации, составление исков, обжалование решений судов, ведение дел в суде — ПЛАТНЫЕ услуги, обращайтесь по телефону. За бесплатными консультациями по телефону просьба НЕ обращаться, цените своё и моё время. Надеюсь на понимание.
Рад буду помочь! НО! Уточнения на сайте — НЕ ЧИТАЮ. Детальные консультации, составление исков, обжалование решений судов, ведение дел в суде — ПЛАТНЫЕ…


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 4 апреля 2012 в 23:35

Спасибо большое. Полистав ваш сайт, написал им письмо

"> здравствуйте.

> есть ли информация по поводу проблем с заказом 100017074?

> при отсутствии комментариев, на следующей неделе буду вынужден

> обратиться в полицию с заявлением по ст.159 укрф"

на удивление быстро ответили:

"Евгений здравствуйте.

К сожалению не сможем до Вас дозвониться на протяжении 2 х недель

В ЕМС произошла ошибка при заполнении Ваших данных

Мы написали заявление об устранении этой проблемы продублировав заказ

Связавшись с ними вчера узнали , что Ваш заказ находится в Мск, и

ждет отправления

На сайте изменения ЕМС вносить не будут, поэтому отслеживать нужно

будет толь по телефону.

Надеемся, что будет всё в порядке и в скором времени Вы получите свой заказ."

тоже буду надеяться. в случае отсутствия контактных лиц, офиц.претензию писать просто на юр.адрес?

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы