Как вернуть деньги за некачественный товар?

№ 380323. 20 ноября 2012 в 10:51 Моршанск

В августе месяце я приобрела навигатор в евросети, через две недели он перестал правильно работать (постоянно повторяет слова и стрелка кружится по кругу)24.09.2012 года я отнесла навигатор обратно в салон. Продавец составила акт приема товара, где указан срок 45 дней и сказал ждать звонка. Сегодня уже 20 ноября, т.е. прошло 58 дней. Какие действия должны быть с моей стороны? Могу ли я отказаться от отремонтированного товара? Могу ли я получить назад свои деньги? И как грамотно это сделать

Тема: Права потребителей, права потребителей


Ответы юристов
Попов Вадим Андреевич, Оренбург

Aectann89.89n@mail.ru тел.89619001316

№256658. 20 ноября 2012 в 11:03

По своему выбору Вы можете потребовать, в том числе, и расторжения договора и возврата денег. А пока пишите претензию, относите ее в салон (или направляйте по почте) и после этого в суд.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы