Бесплатные юридические консультации по жилищному праву онлайн!
Вопрос-ответ. Юридическая консультация онлайн

Техническое обслуживание домофона

№ 511056. 16 апреля 2018 в 4:35 Москва

Здравствуйте.

Ситуация такова оплатили и установили сами устройство домофон, после гарантийного обслуживания перезаключили договор с компанией на техническое обслуживание домофона. И всё бы ничего но за небольшую просрочку платежа компания отключает замочно - переговорное устройство, ссылаясь на пункт договора. Так же договором установлена замена доводчика один раз в год на деле в течении трёх лет, происходит не замена и лишь его регулировка. С 2011 года не видели ни одного акта выполненных работ с подписью жильцов. Идёт простой сбор денежных средств за воздух.

На претензию перезаключения договора а именно, изменения пункта, отключения замочно - переговорного устройство и представления по факту работ обязательного предоставления акта выполненных работ отвечают отказом.

Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", так же согласно ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, Письма Минрегионразвития РФ от 23.08.2010 г. № 30665-ИБ/14, домофон - автоматическое запирающее устройство, следовательно, его составные части, относятся к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома, за установку которого оплачено потребителем (заказчиком).

Соответственно, обслуживающая компания не имеет никакого мотивированного права отключать (блокировать) домофон (автоматическое запирающее устройство) за неуплату, так как оборудование находится в собственности жильцов многоквартирного дома и составляет единое целое.

Здравствуйте.

Ситуация такова оплатили и установили сами устройство домофон, после гарантийного обслуживания перезаключили договор с компанией на техническое обслуживание домофона. И всё бы ничего но за небольшую просрочку платежа компания отключает замочно - переговорное устройство, ссылаясь на пункт договора. Так же договором установлена замена доводчика один раз в год на деле в течении трёх лет, происходит не замена и лишь его регулировка. С 2011 года не видели ни одного акта выполненных работ с подписью жильцов. Идёт простой сбор денежных средств за воздух.

На претензию перезаключения договора а именно, изменения пункта, отключения замочно - переговорного устройство и представления по факту работ обязательного предоставления акта выполненных работ отвечают отказом.

Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", так же согласно ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, Письма Минрегионразвития РФ от 23.08.2010 г. № 30665-ИБ/14, домофон - автоматическое запирающее устройство, следовательно, его составные части, относятся к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома, за установку которого оплачено потребителем (заказчиком).

Соответственно, обслуживающая компания не имеет никакого мотивированного права отключать (блокировать) домофон (автоматическое запирающее устройство) за неуплату, так как оборудование находится в собственности жильцов многоквартирного дома и составляет единое целое.

Здравствуйте.

Ситуация такова оплатили и установили сами устройство домофон, после гарантийного обслуживания перезаключили договор с компанией на техническое обслуживание домофона. И всё бы ничего но за небольшую просрочку платежа компания отключает замочно - переговорное устройство, ссылаясь на пункт договора. Так же договором установлена замена доводчика один раз в год на деле в течении трёх лет, происходит не замена и лишь его регулировка. С 2011 года не видели ни одного акта выполненных работ с подписью жильцов. Идёт простой сбор денежных средств за воздух.

На претензию перезаключения договора а именно, изменения пункта, отключения замочно - переговорного устройство и представления по факту работ обязательного предоставления акта выполненных работ отвечают отказом.

Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", так же согласно ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, Письма Минрегионразвития РФ от 23.08.2010 г. № 30665-ИБ/14, домофон - автоматическое запирающее устройство, следовательно, его составные части, относятся к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома, за установку которого оплачено потребителем (заказчиком).

Соответственно, обслуживающая компания не имеет никакого мотивированного права отключать (блокировать) домофон (автоматическое запирающее устройство) за неуплату, так как оборудование находится в собственности жильцов многоквартирного дома и составляет единое целое.

Тема: Жилищное право, техническое обслуживание домофона


Ответы юристов
Ларин Олег Юрьевич, Юрга

Эксперт Мойюрист.онлайн

№348919. 16 апреля 2018 в 9:53

Здравствуйте, Валерий!

И в чём собственно заключается Ваш вопрос?

Уточните.

Вы всегда можете рассчитывать на мою помощь. olegans@list.ru 8-923-325-94-76, 8-950-261-23-77 Личная консультация платная и по предоплате.Любые юридические услуги. Представительство в суде (Юрга, Новосибирск, Кемерово, Томск). Заочное сопровождение судебных разбирательств, если желаете сами отстаивать свои интересы. На уточнения (за исключением платных вопросов), если сам не прошу, не отвечаю- только в личных сообщениях и платно. Короткo
Вы всегда можете рассчитывать на мою помощь. olegans@list.ru 8-923-325-94-76, 8-950-261-23-77 Личная консультация платная и по предоплате. Любые юридические… Полностью

Задать дополнительный вопрос
Помог ли ответ? —+0-

Остались вопросы? Задайте их нашим экспертам!


Либо позвоните по номерам горячей линии:

+7 (495) 984-46-07 Москва и мск. обл. +7 (812) 458-04-71 Ленинград