Домофонная компания требует оплату за ползование запирающим устройством

№ 335857. 11 декабря 2011 в 15:19 Челябинск

Здравствуйте!

При установке железной двери с домофоном я была против. С домофонной компанией договор не заключала! Домофон не устанавливала. Но они требуют оплату за пользование запирающим устройством! Они присылают отдельные квитанции каждый месяц. Получается что я вынуждена платить деньги за вход в собственный подъезд? Каким способом можно разрешить эту ситуацию? Спасибо.

Тема: Жилищное право, домофон


Ответы юристов
Соколов Дмитрий Геннадиевич, Москва

юрист, г.Москва, тел. +7(915)217-18-02 гражданские, жилищные, семейные, трудовые, административные споры, дела об админправонарушениях

№234058. 11 декабря 2011 в 17:00

В данном случае установка дверей домофона — это волеизъявление граждан. То есть если большинство жителей Вашего подъезда согласились, либо оплатили, тем самым выразив согласие на установку домофона большинством голосов, либо на собрании ТСЖ, либо иной обслуживающей организации, то оплачивать услуги домофона Вы тоже должны. Другой вопрос — это что за услуга такая — пользование запирающим устройством? Насколько я понимаю система запирания замка с помощью магнита носит автномный характер и единственное платить нужно за саму линию, Проведенную в Вашу квартиру для звонка. Вот этот вопрос Вам необходимо уточнить, в чем заключается их услуга по закрыванию запирающего устройства.

Рад буду помочь! НО! Уточнения на сайте — НЕ ЧИТАЮ. Детальные консультации, составление исков, обжалование решений судов, ведение дел в суде — ПЛАТНЫЕ услуги, обращайтесь по телефону. За бесплатными консультациями по телефону просьба НЕ обращаться, цените своё и моё время. Надеюсь на понимание.
Рад буду помочь! НО! Уточнения на сайте — НЕ ЧИТАЮ. Детальные консультации, составление исков, обжалование решений судов, ведение дел в суде — ПЛАТНЫЕ…


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы