Приобрел товар ненадлежащего качества

Приобрёл в магазине сотовый телефон за наличный расчет.Прийдя домой начал смотреть функции телефона более подробно и обнаружил дефект — из динамика когда включен телефон постоянно доносится посторонний раздражающий звук. Принес обратно телефон в магазин спустя 2 часа,но мне отказали в замене телефона,сказав чтобы я ехал в сервисный центр на экспертизу.
Скажите пожалуйста,должен ли я сам ехать в сервисный центр или продавец сам должен решать вопросы? Я не хочу чтобы мне ремонтировали телефон.Могу ли я требовать замены телефона на аналогичный или с доплатой или на возврат денег? Могу ли я присутствовать при экспертизе в сервисном центре и как с ними договориться о времени её проведения? В каком случае мне не могут поменять телефон на новый или вернуть назад деньги?

Здравствуйте, Косарев Алексей Леонидович.
Сами ехать Вы не обязаны. Законом разрешается сдача товара ненедлежащего качества продавцу товара, а не сервисному центру. В данном случае при сдаче товара нужно настоять на том, что бы у Вас приняли заявление, и поставили на нем дату приема и роспись с инициалами приемщика, на провдение экспертизы.
Если экспертиза выявит, что дефект является заводским, то Вы вправе потребовать соразмерного уменьшения цены, ремонт за их средства, возврата денег или замены на аналогичный товар.
Так же законом предусмотрено то, что непосредственно потребитель может находиться при проведении экспертизы.
Тел. не поменяют, если окажется, что эти самые звуки не являются серьезной поломкой!

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы