Я -ИП, в 2009 году исполнила работу по договору, до сих пор не платят, пока были только телефонные «прошения» оплатить. Сейчас: на руках есть подписанный договор на конкретный объем работ. Был на руках и подписанный Заказчиком акт выполненных работ на чуть меньший объем, но, он мной потерян. Думаю, дело дойдет до суда, но у меня нет на руках акта выполненных работ (у Заказчика он есть). Является ли это основанием не оплачивать мне за работу? И вообще, с чего лучше начать процесс получения оплаты? Претензия? Требование? Указывать в нем только данные по договору? Сразу поймут, что у меня нет акта, раз я пишу суммы по договору, а не по факту. Как быть? Спасибо!
Здравствуйте, Лилия.
Начать советую с поиска доказательств, что работы выполнены, причем Вами и в определенном объеме. Без этого все остальное бессмысленно.