Добрый день! Организация отдает физ.лицу (бывшему сотруднику) некоторое количество ненужного ей оборудования (на память о сотрудничестве). Договор купли-продажи, либо дарения либо иной не оформляется. Какой документ может подтверждать право собственности физ.лица на движимое имущество (оборудование) (Накладная? Акт приема-передачи?), чтобы он, привезя оборудование к себе домой, не мог быть обвинен в том, что забрал его со склада организации самовольно (украл)? Спасибо!
Тема: Гражданские обязанности, право собственности
Акт приема-передачи обычно делается к какому-либо договору. Почему не делается какой-либо договор, особенно, если это оборудование на балансе организации? Можно, конечно подписать товарную накладную, но чтобы с вас потом деньги не потребовали за это оборудование, стоимость его там должна быть нулевая.