Мы, транспортная компания ИП Литвинов Олег Николаевич. 27 февраля 2013г. заключили Договор-заявку № 478 на рейс: Стерлитамак, РБ – Переславль-Залесский с загрузкой 28 февраля с фирмой ООО ПФ ИНТА. 28 февраля подъехали грузиться, но нас попросили подождать до 1 марта, т.к. не готовы документы, остались ждать, 1 марта попросили подождать, потому что маршрут изменился, в итоге в 17-10ч. по мск времени (в Башкортостане – 19-10ч.) совсем отказались от рейса.
Теперь мы хотим выставить счет за срыв погрузки (отказ от машины) 20% от фрахта 23000, это получается 4600руб. и за простой 2 дня по 1500руб/сутки, получается 3000руб. Оформили счет на оплату, но они говорят, что платить будут только на основании Претензии. Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить данный документ. Также нам говорят, что простой оплачиваться не будет, т.к. загрузка не состоялась – обосновано ли это?
Заранее благодарю, Надежда.
Тема: Прочие вопросы, ответ на претензию
Добрый день! Нужно вам поднять договор в нем должно быть прописаны условия простоя если не прописано то вам нужно обратиться к ГК РФ части второй.Удачи,пишите
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 11 июня 2013 в 15:22
Константин Андреевич, спасибо за ответ. В условиях договора прописан простой (условия я Вам написала 1500 руб.в сутки).
Что касается Претензии, которую лни просят выставить в их адрес, Вы мне не ответили, есть ли какой-то образец для ее оформления?
Для удобства пишите на info.yur-uslugi555@mail.ru
Адвокат наследственные, семейные, жилищные, земельные и иные споры, сделки с недвижимостью тел.+7(926)527-14-10, advokat-petrova@mail.ru
Претензия пишется в произвольной форме, образцов которой в инете множество.
В претензии укажите ссылки на пункты договора или нормы права в обоснование своих требований