Утеря трудовой книжки

№ 444220. 15 сентября 2014 в 13:24 Саранск

Добрый день подскажите пожалуйста как быть: Работодатель потерял мою трудовую книжку пока я находилась в декрете (в данный момент еще нахожусь в декретном отпуске) кто должен восстанавливать трудовую книгу?

Тема: Трудовое право, трудовая книжка


Ответы юристов
Авсюков Кирилл Сергеевич, Смоленск

Эксперт Мойюрист.онлайн

№299547. 15 сентября 2014 в 23:33

Добрый Вечер! Единственным документом, который подтверждает трудовую деятельность человека и его профессиональный стаж, является трудовая книжка. В нее заносят абсолютно все данные о работе за весь период трудовой деятельности. Потому относиться к ее заполнению и хранению необходимо ответственно, так как восстановление трудовой книжки при утере работодателем сложное и достаточно длительное. Если работник оформлен официально на предприятии, то естественно, что его трудовая книжка хранится у руководителя. Ответственность за ее сохранность несет именно работодатель. Хранить ее нужно в специальном, защищенном от свободного доступа посторонних лиц месте, в соответствии с правилами хранения трудовых книжек, которые прописаны законодательством.

Чтобы официально оформить ваше обращение к работодателю о восстановлении трудовой книжки, необходимо подать заявление.

На основании изложенного, документ будет восстанавливаться силами и за счет работодателя.

79156469970, 312100@rambler.ru


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы