Здравствуйте.
При установке пластиковых окон работником фирмы, в которой они были куплены, он по неосторожности разбил люстру. Помогите пожалуйста составить (или найти пример) претензию о компенсации стоимости люстры !
Тема: Возмещение ущерба, права потребителя
Здравствуйте, Максим.
Претензия составляете в произвольной форме, где нужно указать:
1) кому Вы направляете претензию,
Например, Генеральному директору (указать фирму).
Можете указать ФИО директора (если Вы знаете ФИО).
2) от кого претензия,
Указать свои ФИО и адрес, телефон — для связи с Вами.
3) далее — в отдельной строке — нужно написать
ПРЕТЕНЗИЯ
или
ЗАЯВЛЕНИЕ
4) далее — в тексте претензии изложить существо дела:
начните с начала:
Например, 1 апреля мною был заключен договор с вашей фирмой по установке окон
после изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов(при возможности). Просмотрите по вашему дело закон о защите прав потребителей:
Например, согласно ст.29 закона «О защите прав потребителя» я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги.
5) далее — четко сформулируйте свои требования
Например, прошу возместить мне ущерб за разбитую люстру в размере 5 рублей
6) укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке
Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд.
7) Дата и подпись
8) укажите, какие документы Вы прилагаете к претензии
Например, ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия товарного чека на люстру,которая указывает его фактическую стоимость
От себя лично могу посоветовать обратиться к директору фирмы и объяснив ситуацию, потребовать компенсировать Вам стоимости разбитой люстры. Можете пригрозить, что в случае отрицательного ответа, может пострадать репутация фирмы, что Вы будете всем своим знакомым советовать не обращаться в эту фирму т.к. там работают неквалифицированные люди.