Претензия о порче имущества.

№ 269152. 1 ноября 2010 в 13:08 Ярославль

Здравствуйте.

При установке пластиковых окон работником фирмы, в которой они были куплены, он по неосторожности разбил люстру. Помогите пожалуйста составить (или найти пример) претензию о компенсации стоимости люстры !

Тема: Возмещение ущерба, права потребителя


Ответы юристов
Соколова Лариса, Нижневартовск
№174523. 8 ноября 2010 в 14:59

Здравствуйте, Максим.

Претензия составляете в произвольной форме, где нужно указать:

1) кому Вы направляете претензию,

Например, Генеральному директору (указать фирму).

Можете указать ФИО директора (если Вы знаете ФИО).

2) от кого претензия,

Указать свои ФИО и адрес, телефон — для связи с Вами.

3) далее — в отдельной строке — нужно написать

ПРЕТЕНЗИЯ

или

ЗАЯВЛЕНИЕ

4) далее — в тексте претензии изложить существо дела:

начните с начала:

Например, 1 апреля мною был заключен договор с вашей фирмой по установке окон

после изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов(при возможности). Просмотрите по вашему дело закон о защите прав потребителей:

Например, согласно ст.29 закона «О защите прав потребителя» я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги.

5) далее — четко сформулируйте свои требования

Например, прошу возместить мне ущерб за разбитую люстру в размере 5 рублей

6) укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке

Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд.

7) Дата и подпись

8) укажите, какие документы Вы прилагаете к претензии

Например, ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Копия товарного чека на люстру,которая указывает его фактическую стоимость

От себя лично могу посоветовать обратиться к директору фирмы и объяснив ситуацию, потребовать компенсировать Вам стоимости разбитой люстры. Можете пригрозить, что в случае отрицательного ответа, может пострадать репутация фирмы, что Вы будете всем своим знакомым советовать не обращаться в эту фирму т.к. там работают неквалифицированные люди.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы