возмещение ущерба

№ 447435. 23 октября 2014 в 11:32 Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Съездила в шиномонтаж переобуть резину. Шиномонтаж чек за обслуживание не выдал. По окончанию работы сотрудник шиномонтажа спросил собираюсь ли в ближайшее время совершать дальние поездки, я ответила — да, тогда вам нужно поменять колёсные болты, купите 10 шт и поменяйте, а так ездить можно только осторожно и не гоняйте.

После того как отъехала в машине что-то застучало, в итоге по пути домой у меня отваливается колесо. Ехала не быстро. Никто не пострадал. ДПС не вызывали. Машину на эвакуаторе доставили в сервис.

В сервисе сказали, что дело не в болтах, а в том что сотрудник шиномотажа сорвал резьбу в детялях машины. В итоге был сделан частичный ремонт на сумму 13 000 р., эвакуатор 1 700 р.. Еще осталось отремонтировать повреждённый кузов автомобиля.

Хотелось бы знать, в данной ситуации можно ли что-нибудь предпринять, что бы наказать работников шиномонтажа и получить возмещения материального ущерба. Чеки на услуги сервиса есть, эвакуатор заказывали через фирму и думаю чек можно тоже взять. На шиномонтаже была с подругой.

Тема: Возмещение ущерба, возмещение ущерба


Ответы юристов
Николаева Анна Сергеевна, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург. Гражданское, жилищное, семейное право. Страховые споры. any123@yandex.ru

№301827. 25 октября 2014 в 12:30

здравствуйте. Обратитесь к ним с претензией, при необходимости руководствоваться можете ФЗ "О защите прав потребителей".

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(…)

Просьба – пожалуйста, отмечайтесь каким–то образом под ответами, иначе даже непонятно, был ли вообще прочитан ответ. Спасибо.

С уважением, Анна. Санкт–Петербург. Гражданское, жилищное, семейное право. Страховые споры. Подготовка исков, представительство в суде. e–mail: any123@yandex.ru
С уважением, Анна. Санкт–Петербург. Гражданское, жилищное, семейное право. Страховые споры. Подготовка исков, представительство в суде. e–mail: any123@yandex…


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы