могу ли я вернуть или обменять ресивер триколор

№ 428337. 12 марта 2014 в 21:10 Не определен

Добрый вечер, у меня вопрос по гарантийным условиям.

Полтора года назад приобрел спутниковое телевидение триколор GS8306. Все это время ресивер работал с глюками, требовал частой перезагрузки. И в воскресное утро он просто не включился. И я как автоспециалист, с любопытством начал снимать ресиверу крышку, ну и естественно повредил пломбу. отвез в магазин Спутник где и приобретал систему. Но продавец сразу сказал что у вас сорвана пломба и о гарантии не может быть и речи, хотя гарантия на товар была еще полтора года. сегодня мне звонят и говорят, что их мастер не смог его починить и мне придется везти ресивер в город Пятигорск и ремонт будет стоить около 2000-2500руб.

Могу ли я требовать от них бесплатного ремонта либо замену товара т.к пломбу я нарушил?

Заранее спасибо!

Иван.

Тема: Права потребителей, все


Ответы юристов
Журавлева Елена, Буденновск

Защита прав потребителей,гражданские дела. элетронная почта: 3alena3823@mail.ru

№291098. 12 марта 2014 в 23:27

В моей практике возвращали ресирвер. Нужно внимательно прочитать инструкцию.Что там говорится по поводу нарушения целостности товара.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector