здравствуйте!3дня назад я купила телефон в Евросети.
Сегодня заметила, что в нем есть системная ошибка-в поле для ввода цифр для входа в аську просто нет ЦИФР, только символы.Поискала информацию на форумах, оказалось, что данная ошибка присутствует в каждой модели телефона FLY E 170
как мне обратиться в Евросеть?что сказать?хочу вернуть телефон.
заранее спасибо
Тема: Права потребителей, возврат товара
Здравствуйте, Ольга .
В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей,
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Да поэтому, скажите/напишите заявление о том, что имеется в телефоне системный брак изготовителя, и поэтому Вы его возвращаете, и требуете возврата уплаченных денежных средств за него.
_____________________
С уважением, Профессиональная Юридическая Консультация http://profyuristy.ucoz.ru/forum