Добрый день! Приобрели вытяжку в магазине 06.08.2015 г., к сожалению, она нам не подошла. Вытяжку не устанавливали и до конца не распаковали. Позвонили в магазин с вопросом " есть ли подходящая для нас вытяжка?" Ответил, что замены нет и это технически сложный товар и с возвратом будут проблемы. Я посмотрела, в Постановлении Правительства от 2011 года в Перечне сложной бытовой техники вытяжка не указана
. Что посоветуете?
Тема: Права потребителей, возврат товара надлежащего качества
Пишите письменную претензию на обмен товара либо, в случае отсутствия, на возврат денег.
Ссылайтесь на 25 статью ЗоПП.
При этом, они могут отказать в связи с пропуском срока (14 дней).
Можно также в суд обратиться, но шансы невелики, поскольку товар надлежащего качества и Вы не успели обратиться в 14-ти дневный срок (если это так и есть).