возмещение некстойки и убытков с автосервиса

№ 104411. 23 мая 2008 в 12:47 Москва

Машина была сдана в автосервис для ремонта АКП. Согласно договору срок ремонта должен был проводиться в течении 14 дней. Калькуляция на ремонт была составлена только через 2 недели. Машину автосервис отдал через 3 месяца, несмотря на постоянные устные обращения в автосервис по поводу просрочки сроков ремонта. Постоянно получали ответ, что проблемы с запчастями. Через 3 месяца после сдачи машины в ремонт нам была предоставлена новая калькуляция ремонта, превышающая предыдущую на 8,5%. Хотя повышение суммы ремонта не было согласовано, она была оплачена. Чеки за оплату были выданы задним числом. После окончания ремонта была написана претензия на имя директора автосервиса на возмещение понесенных убытков, в связи с необходимостью аренды другого автомобиля (автомобиль не использовался в коммерческих целях). В удовлетворении наших требований было отказано и был получен ответ, что если мы не хотим испытывать неудобств, то «было бы логичным пользоваться либо совсем новым автомобилем, либо иметь резервный автомобиль».

Каков наш шанс выиграть это дело в суде? и получить неустойку, компенсацию за убытки и моральный вред?

Заранее спасибо

Тема: Права потребителей, защита прав потребителей


Ответы юристов
№53268. 23 мая 2008 в 14:10

Здравствуйте, Юля, какова цена вопроса?


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы