Защита прав исполнителей

№ 320842. 1 октября 2011 в 19:43 Москва

Здравствуйте ,

Я индивидуальный предприниматель, работаю в сфере автобизнеса-покраска авто. В 2010 в марте покрасили авто после ДТП, выдали акт о проделанной работе об оплате клиентом этой работы и т.д.. Через год он приезжает и говорит что вы плохо покрасили крыло и требует переделать бесплатно либо он подаст в суд со всеми вытекающими последствиями. Но когда он забирал авто он его осматривал и всё было ОК.Всё это касаемо заднего крыла.

Тема: Права потребителей, защита прав потребителей


Ответы юристов
№224857. 1 октября 2011 в 0:28

если в акте написано, что у клиента нет претензий, значит у вас нет проблем. Тоже если акт подписан без замечаний.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 1 октября 2011 в 16:50

Я выдал акт со своей подписью, т.е. акт на выполненные работы на транспортном средстве. Его подписи нет на нем.

№224909. 1 октября 2011 в 18:48

Как я понимаю обнаруженные дефекты не имеют скрытый характер. Может быть он еще где то красил крыло после другого ДТП?

ваш заказчик пропустил срок для обращения в суд. Срок исковой давности для требований, предъявляемых в связи с ненадлежащим качеством работы, выполненной по договору подряда, составляет один год.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 1 октября 2011 в 18:58

А можно Вас попросить №№ документа на которые ВЫ ссылаетесь.

За ранее благодарен

№224917. 1 октября 2011 в 19:30

ст.725 ГК РФ


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 1 октября 2011 в 19:37

Спасибо за ответ.

Не могу нажать плюс для оценки ответа

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 1 октября 2011 в 19:37

в опере не нажимается

№224919. 1 октября 2011 в 19:41

звоните если что:)


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 1 октября 2011 в 19:42

хорошо

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 1 октября 2011 в 19:43

А можно уточнить телефон?

№224977. 2 октября 2011 в 22:15

89169349803


Горшкова Любовь Владимировна, Москва

+7 (916) 272-59-46 МТС Москва, +7 (926) 339-61-73 Мегафон мск http://www.gorshkova.web-box.ru/

№225320. 4 октября 2011 в 19:50

В случае обнаружения недостатков во время приемки результата работы или после его приемки в течение гарантийного срока, а если он не установлен, — разумного срока, но не позднее двух лет со дня приемки результата работы, заказчик вправе по своему выбору осуществить одно из предусмотренных в статье 723 ГК РФ прав либо потребовать безвозмездного повторного выполнения работы или возмещения понесенных им расходов на исправление недостатков своими средствами или третьими лицами.

Какой гарантийный срок Вы даете на свою работу? и какие недостатки обнаружил клиент?

С уважением, http://www.gorshkova.web-box.ru/

С уважением, Горшкова Л.В.,mob: 7 (916) 272-59-46, http://www.gorshkova.web-box.ru/


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы