Здравствуйте, уважаемые адвокаты!
Я приобрела через интернет-магазин товар. На сайте данного магазина размещена публичная оферта (договор) об оказании услуг по покупке и доставке товаров.
Есть пункт 2.1.3.- "В случае ненадлежащего качества Товара оказать помощь Принципалу при совершении действий, обеспечивающих удовлетворение требований Принципала, связанных с ненадлежащим качеством Товара".
Я писала электронные письма администрации сайта с просьбой помочь в проблеме. Описывала сбои в работе товара. Однако письма проигнорированы.
В связи с этим у меня к Вам вопрос, могу ли я как то повлиять на администрацию сайта, припугнуть так сказать. Или же к действиям интернет-магазинов никак не придраться????
Заранее, огромное спасибо!
Тема: Права потребителей, защита прав потребителей
Широкий спектр юридических услуг. Мой сайт http://324797.ru/ , E-mail:324797@mail.ru ; 8(8452)-32-47-97. 8-962-622-47-97;
Если у Вас есть координаты продавца, пишите претензию. в случае не удовлетворения Ваших требований — в суд.
С уважением,
Боряев Андрей Александрович, с.т. 32-47-97; 8-962-622-47-97; 324797@mail.ru
Составление исковых заявлений, жалоб, претензий, других документов по всем регионам России.
Квалифицированно, профессионально. Доступно.