24.07.08 г. Мной была приобретена стиральная машинка АРДО TL 85s. 5 ФЕВРАЛЯ 2009 г. машинка сломалась была сдана в ремонт (находится на гарантии). В течении долго времени мне не сообщали о процессе, а также результате ремонта. После многочисленных визитов и звонков, а также двукратного обращения в отдел по «Правам Потребителя» мне сообщили, что машинка ремонту не подлежит, и подлежит списанию. Аналогичную машинку взамен мне предоставить отказываются, мотивируя тем, что уже не возят товар данной марки, и предлагают заменить на другую машинку с доплатой разницы или вернуть деньги. На данные предложения я не согласна,ведь цены заметно выросли. и должны ли они что-то платить ща просроченные сроки ремонта?
Тема: Права потребителей, права потребителя
юрист, г.Москва, тел. +7(915)217-18-02 гражданские, жилищные, семейные, трудовые, административные споры, дела об админправонарушениях
Здравствуйте, Рыжих Юлия Николаевна.
Пусть без доплаты меняют, напишите претензию.