Купил в «Эльдорадо» фен в подарок жене. Жена сказала что очень большой, таким пользоватся не сможет. Пытался вернуть или заменить, но в магазине сослались на с.25 то что фен входит в перечень №55 товаров не подлежащих замене, так как является предметом личной гигиены.
Смотрел перечень, фена там не нашёл.
Понимаю на счёт зубных счёток и бигуди, но фен.
Жена его даже не открывала.А в магазине мне его продали с витрины(последний). Если он предмет личной гигиены, то почему вот так продаётся, может им в магазине сотрудники головы сушили.
При покупке я долго разговаривал с консультантом и он знал, что покупаю в подарок и фен может не подойти, почему сразу не предупредил не понятно?
2 сентября будет 14 дней со дня покупки. Если можно подскажите как поступить до этого срока.
Тема: Права потребителей, права потребителя
Здравствуйте, Петр.
Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» предоставляет покупателю право потребовать замены на аналогичный товар, если приобретенный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, и только потом, если нужного товара у продавца не нашлось, требовать возврата денег. Срок обращения 14 дней.
С уважением, Русакова И.Б.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 31 августа 2009 в 12:32
Суть в том что они и менять не хотят.
напишите на имя директора магазина претензию, изложите свои требования и укажите срок (например 10 дней) в который они должны удовлетворить Ваши требования.Если откажутся принять и зарегистрировать претензию — пошлите по почте. В случае отрицательного ответа или оставления без ответа — обращайтесь в суд.
С уважением и пожеланиями успехов,
Боюсь, что в магазине правомерно ссылаются на перечень, утвержденный Постановлением Правительства от 19.01.1998 №55 «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ»
Пункт 11. электробытовые машины и приборы.
Единственное, на что Вы можете сослаться в Вашей претензии директору — это некомпетентность консультантов и найти какие-то дополнительные доводы, по каким критериям фен Вам не подходит, например какие-то технические характеристики («большой» — это габариты, обмену не подлежит). И это обязательно нужно сделать до истечения 14 дней.
Удачи Вам!