Как вернуть фен дадлежащего качества

№ 187763. 31 августа 2009 в 12:32 Тольятти

Купил в «Эльдорадо» фен в подарок жене. Жена сказала что очень большой, таким пользоватся не сможет. Пытался вернуть или заменить, но в магазине сослались на с.25 то что фен входит в перечень №55 товаров не подлежащих замене, так как является предметом личной гигиены.

Смотрел перечень, фена там не нашёл.

Понимаю на счёт зубных счёток и бигуди, но фен.

Жена его даже не открывала.А в магазине мне его продали с витрины(последний). Если он предмет личной гигиены, то почему вот так продаётся, может им в магазине сотрудники головы сушили.

При покупке я долго разговаривал с консультантом и он знал, что покупаю в подарок и фен может не подойти, почему сразу не предупредил не понятно?

2 сентября будет 14 дней со дня покупки. Если можно подскажите как поступить до этого срока.

Тема: Права потребителей, права потребителя

 


Ответы юристов
№114829. 31 августа 2009 в 11:56

Здравствуйте, Петр.

Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» предоставляет покупателю право потребовать замены на аналогичный товар, если приобретенный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, и только потом, если нужного товара у продавца не нашлось, требовать возврата денег. Срок обращения 14 дней.

С уважением, Русакова И.Б.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 31 августа 2009 в 12:32

Суть в том что они и менять не хотят.

№114837. 31 августа 2009 в 12:39

напишите на имя директора магазина претензию, изложите свои требования и укажите срок (например 10 дней) в который они должны удовлетворить Ваши требования.Если откажутся принять и зарегистрировать претензию — пошлите по почте. В случае отрицательного ответа или оставления без ответа — обращайтесь в суд.

С уважением и пожеланиями успехов,


Здравствуйте, Петр.

Боюсь, что в магазине правомерно ссылаются на перечень, утвержденный Постановлением Правительства от 19.01.1998 №55 «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ»

Пункт 11. электробытовые машины и приборы.

Единственное, на что Вы можете сослаться в Вашей претензии директору — это некомпетентность консультантов и найти какие-то дополнительные доводы, по каким критериям фен Вам не подходит, например какие-то технические характеристики («большой» — это габариты, обмену не подлежит). И это обязательно нужно сделать до истечения 14 дней.

Удачи Вам!


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы