защита прав потребителей

№ 285901. 3 февраля 2011 в 17:32 Москва

Добрый день.Скажите пожалуйста что мне делать в моей ситуации.Я купила зимние сапоги, через 2-3 недели они порвались.Я пришла к продавцу, он принял рваные сапоги и в замен разрешили выбрать другие на эту же сумму.я взяла другие, отходила в них месяц и они опять порвались с боку по шву.я опять отнесла сапоги в магазин и вот уже неделю жду ответа от хозяина.Скажите могу ли я просто попросить, забрать свои деньги?Что мне дальше делать? У меня нет чека, т.к. в магазине нет кассового аппарата

Тема: Права потребителей, права потребителя


Ответы юристов
№189029. 2 февраля 2011 в 15:32

Здравствуйте, мария.

Боюсь, что деньги Вы не вернете, т.к. нет доказательств приобретения сапог именно в этом магазине.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 3 февраля 2011 в 17:32

Магазин не отказывается от своего товара(сапог),но я боюсь, что они в замен рваных опять предложат выбрать другие на такую же сумму, а я хочу просто получить свои деньги обратно.Что мне делать и что предъявить им,если они предложат на замену,а деньги вернуть откажуться?

№189038. 2 февраля 2011 в 16:24

Здравствуйте, Мария.

В налоговую на них пожалуйтесь, пусть контрольную закупочку у них сделают.

Так, если-что.

В следующий раз возьмите с собой 2-х свидетелей в этот магазин и поговорите с продавцами, после чего в случае получения от них отказа вы сможете подать исковое заявление в суд о возмещении. Они же тоже не могут подтвердить, что вы не делали у них покупки, кассового аппарата-то нет, хе-хе.


Трофимова Инесса Александровна, Москва

юрист, эксперт Москва т.89104041662

№189287. 3 февраля 2011 в 16:16

Здравствуйте, мария. Вам нужно было не просто отдавать сапоги, а сначала написать письменную претензию. То что у вас нет чека, это не является основанием для отказа. Но у вас должны быть доказательства, что сапоги покупали вы именно там (хотя бы свидетельские). Попробуйте обратиться в общество защиты потребителей или роспотребнадзор.

Москва, т.9104041662


№189310. 3 февраля 2011 в 17:41

Здравствуйте, мария.

Требования основывайте на Ст.18 “Закона о защите прав потребителей” : “Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

….

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.”

Но, повторюсь, если они откажутся выплачивать, то приобретение сапог у них Вы никак не докажите.

С уважением, С.Попова.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector