Что делать если не дали подменный телефон, на время ремонта моего?

№ 312624. 22 июля 2011 в 6:57 Касли

здравствуйте! я сдала телефон по гарантии, но подменный телефон мне не дали, объяснив тем, что в данный момент у них подменок нет! объясните пожалуйста, какой должен быть подменный телефон и что делать в данной ситуации!

Тема: Права потребителей, права потребителя


Ответы юристов
Соколова Лариса, Нижневартовск
№215837. 22 июля 2011 в 11:21

Здравствуйте, Олеся.

Подменный аппарат выдается по Вашему письменному требованию, в течение трех дней .

Телефон должен обладать этими же свойствами(функциями,сервисами).

За непредоставление потребителю подменного товара и за нарушение срока его предоставления сервисному центру грозит ответственность, предусмотренная ст. 23 Закона «О защите прав потребителей», а именно за каждый день просрочки уполномоченный сервисный центр будет обязан уплатить потребителю неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В своей претензии потребитель может потребовать взыскания пени за промежуток времени начиная с момента, с которого наступило право на получение подменного товара (дата обращения плюс три дня), до момента полного исполнения обязательства, то есть выдачи подменного товара, либо до момента окончания гарантийного ремонта. Но это еще не все. Потребитель может обратиться с жалобой в надзирающий орган исполнительной власти (Роспотребнадзор), и тогда сервисный центр не только будет нести гражданскую ответственность перед потребителем, но еще и административную ответственность за нарушение прав потребителя. и его деятельность может стать объектом проверки со стороны указанного выше органа.


ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ. 22 июля 2011 в 16:51

спасибо за ответ!

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы