защита прав потребителей

№ 370870. 28 апреля 2012 в 14:56 Пятигорск

Предназначавшийся мне товар, заказанный в интернет-магазине, был ошибочно отправлен в другой город и получен другим клиентом этого же магазина. Счет был оплачен 09 апреля 2012г. и 17 апреля 2012г. поступил звонок из представительства транспортной компании(ТК), в котором мне сообщили, что товар с номером накладной таким-то (номер накладной сообщили менеджеры магазина, когда отправили товар через данную ТК). Спустя некоторое время снова поступил звонок из представительства ТК, мне сообщили, что пришла только накладная, а самого товара нет, видимо по ошибке его отправили в другой город. Позже я связалась с интернет-магазином. Там сообщили, что наш товар был ошибочно получен другим клиентом в Великом Новгороде. И теперь представители магазина утверждают, что решение данной проблемы зависит от клиента, по ошибке получившего наш товар (отказывается выслать нам наш товар, пока не получит свой). Что предпринять в такой ситуации? Как повлиять на магазин?

Тема: Права потребителей, права потребителя


Ответы юристов
Роман Вадим Сергеевич, Астрахань

e-mail: vlad1273@mail.ru<br />ICQ: 469-257-799<br />http://vadimroman.ru/

№250656. 27 апреля 2012 в 18:53

Требовать от администрации магазина исполнения своих обязательств. Можете обратиться также в Роспотребнадзор.

С уважением,Роман Вадим Сергеевичтел.: 8(917) 179-96-09http: vadimroman.ruICQ: 469-257-799


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 27 апреля 2012 в 19:08

Менеджер магазина утверждает, что не может повлиять на клиента, по ошибке получившего мой товар. И предлагает ждать, когда та получит свой товар и соизволит выслать мой! Как заставить магазин исполнить свои обязательства? Дело еще в том, что заказана детская кровать, которая может понадобиться в ближайшее время, т.к. срок родов на начало мая.

Роман Вадим Сергеевич, Астрахань

e-mail: vlad1273@mail.ru<br />ICQ: 469-257-799<br />http://vadimroman.ru/

№250666. 27 апреля 2012 в 19:32

Вы не получили товар по вине магазина. Соответственно, пусть магазин высылает аналогичный уже в Ваш адрес и самостоятельно решает проблемы с получателем.

С уважением,Роман Вадим Сергеевичтел.: 8(917) 179-96-09http: vadimroman.ruICQ: 469-257-799


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 27 апреля 2012 в 20:09

Как мне заставить их выслать аналогичный товар, если они утверждают, что на их складе такового больше нет(хотя, что-то мне подсказывает, что эта информация далека от действительности)? Чем припугнуть? Что им грозит, если откажутся?

Роман Вадим Сергеевич, Астрахань

e-mail: vlad1273@mail.ru<br />ICQ: 469-257-799<br />http://vadimroman.ru/

№250669. 27 апреля 2012 в 20:28

Законом о защите прав потребителей, а также жалобой, направленной в Роспотребнадзор. Также рекомендую направить в адрес магазина официальную претензию.

С уважением,Роман Вадим Сергеевичтел.: 8(917) 179-96-09http: vadimroman.ruICQ: 469-257-799


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 28 апреля 2012 в 14:56

Подскажите пожалуйста, как грамотно составить претензию.

Роман Вадим Сергеевич, Астрахань

e-mail: vlad1273@mail.ru<br />ICQ: 469-257-799<br />http://vadimroman.ru/

№250787. 28 апреля 2012 в 21:21

Направьте мне все материалы (сканы). Помогу составить.

С уважением,Роман Вадим Сергеевичтел.: 8(917) 179-96-09http: vadimroman.ruICQ: 469-257-799


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector