17.07 я купила телефон, 18.07.14 обнаружила, что самопроизвольно выключается причем неоднократно, данный дефект проявился и 19.07.14, так же в этот день был проявлен и такой дефект, мне позвонили но ответить я на звонок так и не смогла потому что он замер и мне пришлось вытягивать батарейку. 20.07.14 я понесла данный телефон в магазин обратно, при проверки комплектации продавцом данный дефект имел место быть, так как выключился и включился прям перед продавцами, но до этого момента я не знала, что это нужно было запротоколировать, так как думала что дефект проявится при проверки качества, забрали мой телефон на проверку качества которая должна быть 10 дней, но к сожалению вернулся мой телефон только 7 августа, и причем с итогом что он исправен….я естественно не согласна была с данным вердиктом, и начала спрашивать что да как…как мне им пользоваться и всё такое, на что мне ответили что делайте независимую экспертизу и только тогда с подтверждение что аппарат не исправен вернут деньги…и вот я его забрала и данный дефект снова повторился причем я ещё заметила что при использовании камеры буквально 5 минут он нагревается очень сильно в верхней части телефона, причем и экран тоже…меня это напугало…помогите пожалуйста, как доказать, потому что я не хочу делать независимую экспертизу и тратить свои деньги которые потом придется у них же выбивать и не факт что данный дефект проявится на экспертизе…=(((я уже намучалась с этим аппаратом…просто реально не вижу смысла в его использовании и так как отдала 8990р и эти деньги мне жалко если данный аппарат не работает как полагается
Тема: Права потребителей, права потребителя
Обращайтесь в суд .Для этого необходимо провести экспертизу