Добрый день! у меня вопрос по срокам ремонта. моноблок сдан в ремонт в апреле, вернули после ремонта, через 2 дня обнаружилась та же поломка. отнесла снова в СЦ на ремонт по их послеремонтной гарантии. до сих пор никто не звонит, говорят что нет деталей. знаю, можно написать на их адрес заказное письмо с уведомлением с требованием завершить ремонт в определенный срок. как лучше составить письмо, какие дальнейшие действия?
Тема: Права потребителей, права потребителя
Светлана, в соответствии со ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе назначить новый срок выполнения работ (услуг). При нарушении новых сроков вы вправе либо уменьшить цену выполнения работ, отказаться от исполнения договора и требовать возмещения всех убытков, в том числе оплаченной суммы, процентов за пользование вашими денежными средствами, юридических услуг, услуг нотариуса, эксперта (при необходимости), а также компенсации морального вреда за нарушение прав потребителя. Для этого потребуется написать претензию, и далее обратится в суд. Нужно написать первоначально требование завершить ремонт с установлением конкретных сроков, а затем по истечении установленных сроков — претензию об уменьшении цены, либо возврата оплаченной суммы и расторжения договора. В случае необходимости могу вам помочь с составлением письма, претензии, и искового заявления, все подробности можем обсудить по электронной почте avtourist-1@mail.ru.