права потребителя

№ 478767. 28 октября 2015 в 20:54 Нижняя Тура

Сломался ноутбук на гарантии. имеем ли мы право требовать замены на аналогичный если данная модель стала дороже? в магазине тянут с ремонтом. 6 ноября истекает срок 45 суток. а его только вчера отправили.

Тема: Права потребителей, права потребителя


Ответы юристов
№328158. 30 октября 2015 в 14:01

Татьяна, если вы сдали ноутбук в ремонт, то вы воспользовались своим правом на безвозмездное устранение недостатка. П. 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей дает право выбрать вариант, в случае обнаружения в товаре недостатка,вы выбрали гарантийный ремонт. Однако, поскольку ноутбук относится к технически сложным товарам и у вас есть документы о том, что ноутбук у вас приняли на гарантийный ремонт, то, если до 6 ноября вам не вернут исправный ноутбук или не известят о том, что ремонт закончен и когда вы можете забрать свой ноутбук, то уже 7 ноября, вы можете прийти к продавцу с претензией, в которой можете требовать расторжения договора купли-продажи с возвратом вам денежных средств или замены товара на аналогичный в связи с: нарушением срока устранения недостатка, установленного законом (не более 45 дней, п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей), второй причиной можете ставить невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней. Это проблемы продавца, что они нарушили все сроки. Единственно, что, если аналогичный ноутбук стал дороже, то разницу вам надо будет доплатить (п. 2 ст. 24 Закона о защите прав потребителей), так как цена определяется на день замены товара.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы