Здравствуйте! Купила 6.10.2011 телефон в Связном (Парк-Хаус) — в кредит (Ренессанс), оказался с браком: в микрофоне что-то потрескивает при разговоре и записи видео. Предъявила устную претензию администратору магазина. Она сказала, что только через экспертизу и без нее не обойтись, так как договор кредитный. Отдала телефон на экспертизу, получилоа расписку. Далее, посоветовавшись и поитав Закон о защите прав потребителей, предъявила администратору письменную претензию (14 дней с момента покупки еще не прошло) с требованием заменить телефон из наличия, а если в наличии нет — расторгнуть договор.
Далее не знаю, что делать. Знакомые говорят, что магазин перепрошьет телефон или свалит все на меня. Посоветуйте, очень необходима помошь квалифицированного специалиста!
Тема: Права потребителей, кредит
юрист, г.Москва, тел. +7(915)217-18-02 гражданские, жилищные, семейные, трудовые, административные споры, дела об админправонарушениях
Вы по закону имеете прав на возврат в течение 14 дней. А претензия как раз и подтверждает то, что требования были предъявлены до истечения этого срока. Поэтому добивайтесь этого, а в случае игнорирования, обращайтесь в суд.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 19 октября 2011 в 12:31
То есть, получается, я в течение 14 дней могу вернуть и качественный товар (если нам вернут товар с экспертизы с заключением "качественный без недостатков")? Не осложнит ли наличие кредита подобное расторжение договора? Устно в магазине нас уже просили оплатить весь кредит, потом приходить с претензиями.
Выражаем Вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами торговой сети «Связной». Суть вашей ситуации сводится к тому, что Вы обнаружили в Товаре дефект, на основании чего требуете расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за Товар суммы.
Мы готовы удовлетворить Ваши требования при наличии доказательств их обоснованности в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон).
Согласно п. 1 ст. 18 Закона продавец несет ответственность перед потребителем в случае продажи товара ненадлежащего качества. Сам факт поломки (полной или частичной) товара не является безусловным подтверждением того, что Потребителю был продан товар ненадлежащего качества. Поломка может являться следствием нарушения условий эксплуатации товара потребителем. Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара (п. 5 ст. 18 Закона). Сообщаем Вам, что компания Связной самостоятельно не производит проверку качества, а отправляет аппараты в Авторизованные Сервисные Центры(далее АСЦ) компании производителя. Инофрмацию и статус проверки качества вы можете уточнить по номеру 8-800-700-5000.
Благодарим за понимание и надеемся снова увидеть Вас в салонах сотовой связи «Связной».