В сентябре 2010 г.в салоне нами был куплен в кредит новый автомобиль HYUNDAI GETZ. Но в ноябре 2010г. возникла неисправность в генераторе. В этом же салоне нам выполнили гарантийный ремонт, как потом объяснили — это чисто производственный недостаток и автомобиль находится в отличном состоянии. Но через день, после того как мы забрали машину из ремонта вновь возникла точно такая же неисправность.
Пожалуйста, ответьте нам на такой вопрос: имеем ли мы право требовать от салона обмен данного автомобиля на аналогичный надлежащего качества и возможно ли в таком случае расторгнуть договор купли-продажи? Так как мы выплачиваем кредит, будут ли материальные потери с нашей стороны?
Заранее благодарна! Спасибо!
Тема: Права потребителей, защита прав потребителя
Здравствуйте, Наталья.
ст. 18, ст. 25. о защите прав потребителей.