Возврат товара надлежащего качества

№ 238688. 16 апреля 2010 в 14:23 Архангельск

8 марта в меховом салоне покупатель купил шубу в кредит через банк, заплатив за нее 5100 — первоначальный взнос. через три дня шубу вернули, сославшись на непоходящий размер и фасон. продавец предложила покупателям обмен, но покупатели ничего не выбрали и решили подождать до поступления. из нового поступления выбрали шубу, но на следующий день снова вернули ее, сославшись на непонятный запах и опять же на несоответствии размера. тогда решили делать возврат через банк покупатель узнав, что ему вернут только стоимость шубы без уплаченных процентов, стал требовать с продавца заплатить проценты. продавец отказался, мотивируя тем, что такие расходы при возврате товара надлежащего качества он возмещать не должен. прав ли продавец?

Тема: Права потребителей, возврат


Ответы юристов
Лебедева Ольга Владимировна, Тольятти

оплачиваем ваши кредиты!!! 89626142256. lebedeva-tlt63@yandex.ru skype-olgalebedeva2012

№151128. 22 апреля 2010 в 11:29

Здравствуйте, Кузнецова Ирина Николаевна.Убытки, понесенные покупателем вследствие обмена товаров (в частности по доставке товара продавцу), не возмещаются продавцом, так как обмен товара в данном случае не связан с нарушением обязательств продавцом. Проценты продовец будет платить если бы он продал Вам товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы