как сдать товар не выдержавший гарантийный срок

№ 189186. 5 сентября 2009 в 16:24 Мурманск

16.08.09.в фирменном магазине я приобрела туфли стоимостью4700р.через 3 дня произошол разрыв шва в районе союзки левой полупары.я обратилась в магазин с просьбой заменить туфли или вернуть мне деньги-при покупке мне выдали гарантийный талон.через 10 дней я и представитель магазина пошли на консультацию к специалисту в ооо мурмантест. специалист сказала что это не производственный брак,а когда я примерила туфли она подтвердила,что обувь подобрана правильно по полноте – это и не моя вина на мой вопрс почему обувь порвалась она сказала что зто неправильно смоделирована обувь мне предложили забрать туфли и самой их отремонтировать.я туфли в магазине не забираю. подскажите что мне делать дальше

Тема: Права потребителей, производственный брак


Ответы юристов
№115624. 5 сентября 2009 в 16:30

Здравствуйте, наташа.

Напишите письмо в адрес продавца с просьбой заменить товар или вернуть деньги, зарегистрируйте у руководства магазина или отправьте почтой с уведомлением и описью вложения, ждите указанный Вами срок (например, 10 дней). Если ответ не последует или откажут, то взыскать деньги за туфли возможно путем обращения в суд по месту нахождения организации. руководствуйтесь Законом о правах потребителей.

С уважением,


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector