нарушение сроков ремонта

№ 496060. 16 сентября 2016 в 7:30 Не определен

Доброго времени суток, Уважаемая администрация.

Подскажите пожалуйста как бы мне поступить. Купил в мегафоне планшет за 2 000 руб. проработал он 1 месяц и завис так что не перезагружается(не работает) сдал в магазин на ремон, Несколько раз ходил в магазин, планшета нету и что с ним неизвесно. На 46 день тоже самое , Администрации на работе нету и как достучаться до него никто незнает(якобы на выходном) позвонил на горячую линию , там посаветовали написать претензию на ремонтные работы по срокам. После того как написал мне через 1 час пришло смс мол заявка будет обработанна в течении 7 дней. Через 3 дня а именно сегодня 14.09.2016 пришло смс ( Уважаемый клиент! Аппарат по заявке ХХХХХХХХ оставлен на хранении. Дефект подтверждён. Продавец будет проинформирован в течении 4х дней, по истечении которых Вы сможете обратиться к продавцу для обмена аппарата) Аппарат сдал на гарантийный ремон 26.07.2016 , претензию писал 10.09.2016(копия на руках и кстате когда отдавал в ремон никто слова несказал о том что можно было потребовать что то в замен пользования пока планшент в ремонте, а когда я 10.09 пришёл по истечению срока о планшете никто в магазине незнал что с ним вообще.. я потребовал что то в замен на время ремонта мне сказали что по типу такого на замен нету, хотя на ветрине лежал такойже абсолютно планшет и в притензии я это отметил об отказе на замену и то что на ветрине лежит такойже) сегодня пришла смс(выше изложенное 14.09.2016) .Так вот пока пройдут эти 4 дня + пока он найдёт замену и т.п. это ещё сколько времени пройдёт. Подскажите пожалуйста что в данной ситуации можно предпринять в целях требования какой то компенсации или что то на счёт этого? Мне подсказали что лучше бы обратиться в Роспотребнадзор (мол якобы будут на них наложин штафы какието , а миним штраф на организацию якобы 50 000 руб ) так что бы лучше сделать и как поступить в данной ситуации?

Зарание огромное спасибо за ответ. 15.09.16 кстате позвонил управляющий о том что могу зайти и забрать либо деньги либо замен планшета

Тема: Права потребителей, нарушение сроков ремонта


Ответы юристов
Сармина Елена Александровна, Ростов-на-Дону

Юрист с большим опытом работы в судебной системе окажет квалифицированную помощь.

№339779. 16 сентября 2016 в 9:07

Иван, забирайте деньги + за превышение сроков ремонта продавец обязан выплатить Вам моральный вред и неустойку, но сумма будет невелика. В Роспотребнадзор можете обратиться.

В случае возникновения необходимости в составлении юридических документов обращайтесь на электронную почту sarmina_elena@mail.ru. С уважением, Елена.
В случае возникновения необходимости в составлении юридических документов обращайтесь на электронную почту sarmina_elena@mail.ru. С уважением, Елена.


Нусратуллин Айдар Галимьянович, Учалы

Практикующий юрист. Гражданские, административные, семейные, жилищные, наследственные дела; консультации, подготовка документов в суд.

№339781. 16 сентября 2016 в 9:30

Здравствуйте! Моральный вред и неустойку никто в добровольном порядке Вам не будет выплачивать. До получения денег за планшет даже и не заикайтесь об этом. Иначе продавец передумает возвращать Вам деньги из принципа. Роспотребнадзор Вам тоже не поможет, у него нет полномочий по наложению штрафа в Вашу пользу за несоблюдение сроков ремонта товара. После получения денег за планшет можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя с требованием взыскания с продавца денежной компенсации морального вреда, штрафа, неустойки и судебных издержек.

тел. 8-960-806-8955, эл.почта: ajmen@mail.ru


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы