Вернуть деньги за кухонный гарнитур

№ 231952. 22 марта 2010 в 15:04 Не определен

Мною преобретен кухонный гарнитур, доставлен и установлен фирмой.Гарантийный срок- 18 месяцев. Почти год кухня не была в использовании (не были подведены вода и газ)и особого внимания я на нее не обращала. Через несколько месяцв на фасадах появилась желтизна,на некоторых яркие желтые пятна. Обратилась в фирму с рекламацией о данных пятнах и желтизне, гарантийный срок не истек. Фирма заменила 7 фасадов (из 29),которые были с ярко выраженными пятнами. Замененные фасады конртастируют с оставшимися, которые продолжают желтеть. Написала повторное заявление на устранение недостатков. В ответ -тишина. Могу ли требовать возврата денег? И что для этого нужно?

Тема: Права потребителей, возврат денег


Ответы юристов
№146134. 19 марта 2010 в 18:10

Здравствуйте, Ирина.

Да, можете написать претензионное письмо, где просите возвратить уплаченную Вами сумму денег, (если гарантия еще не истекла), если ответа от фирмы не последует, на основании прошлых заявлений и этой претензии с исковым заявлением обращаться в суд.

Если Вам нужна будет помощь в состовлении документов или представительство в суде,

можете позвонить мне по номеру 99 83 56

или 8 910 507 58 59.


ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ. 22 марта 2010 в 14:52

Большое Вам спасибо. Слова «претензия» и «суд» подействовали. Фасыда забрали для замены.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 22 марта 2010 в 15:04

Должна ли фирма предоставить гарантию на замененные фасады, и на какой период?

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы