Мною преобретен кухонный гарнитур, доставлен и установлен фирмой.Гарантийный срок- 18 месяцев. Почти год кухня не была в использовании (не были подведены вода и газ)и особого внимания я на нее не обращала. Через несколько месяцв на фасадах появилась желтизна,на некоторых яркие желтые пятна. Обратилась в фирму с рекламацией о данных пятнах и желтизне, гарантийный срок не истек. Фирма заменила 7 фасадов (из 29),которые были с ярко выраженными пятнами. Замененные фасады конртастируют с оставшимися, которые продолжают желтеть. Написала повторное заявление на устранение недостатков. В ответ -тишина. Могу ли требовать возврата денег? И что для этого нужно?
Тема: Права потребителей, возврат денег
Здравствуйте, Ирина.
Да, можете написать претензионное письмо, где просите возвратить уплаченную Вами сумму денег, (если гарантия еще не истекла), если ответа от фирмы не последует, на основании прошлых заявлений и этой претензии с исковым заявлением обращаться в суд.
Если Вам нужна будет помощь в состовлении документов или представительство в суде,
можете позвонить мне по номеру 99 83 56
или 8 910 507 58 59.
Большое Вам спасибо. Слова «претензия» и «суд» подействовали. Фасыда забрали для замены.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 22 марта 2010 в 15:04
Должна ли фирма предоставить гарантию на замененные фасады, и на какой период?