Я внесла предоплату 100% за теорию в автошколе (за практику пока не платила, она отдельно оплачивается). Договора не заключили (они этого, как выяснилось, вообще не делают), только заполнила анкету-заявку на поступление, на руках у меня из документов кассовый чек и карточка прогресса навыков. К занятиям ещё не приступала, так как меня клятвенно заверили, что у них не обязательно сразу же начинать учёбу (группы стартуют каждую неделю, приходи в течение месяца на любую с чеком и начинай обучение). Однако в процессе общения с учившимися там людьми выяснились крайне неприятные особенности работы автошколы, и пользоваться её услугами пропало всякое желание.
Скажите пожалуйста, могу ли я, не воспользовавшись предоплаченными услугами, отказаться от них и забрать деньги обратно, хотя бы часть? Если да, то что делать в случае отказа со стороны автошколы?
Заранее спасибо.
Тема: Права потребителей, возврат денег
Здравствуйте, Ольга. Опять же Вам необходимо обратиться к Вашему заключённому договору, либо уставу этой авто школы. Обратитесь к руководству с заявлением о возврате денежных средств. С уважением Шишканов Константин.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 29 апреля 2010 в 12:29
Добрый день, спасибо за ответ.
В общем, выяснилось следующее. Написала заявление на возврат денег — и мне ответили, что возвращают не позже недели с момента оплаты. На мою просьбу указать документ, согласно которому мне отказывают, назвали договор публичной оферты, в которой это якобы прописано. Самой оферты на их сайте нет, при записи в школу клиентов не то что с ней не знакомят — просто скромно умалчивают о наличии такого документа. На мою просьбу написать официальный отказ девочка-секретать и вовсе включила дуру, крутила-юлила и в конце двадцатиминутного диалога предложила написать заявление на выдачу официального отказа. С директором меня связать отказались, контактов его не дали, а принимает он де два часа в неделю.
Насколько правомерны действия администрации автошколы и можно ли на них как-то повлиять?
Спасибо.