возврат денег за товар

№ 272496. 17 ноября 2010 в 19:39 Москва

Здравствуйте!

Я 5 месяцев назад купила телефон,но недавно перестал работать сенсорный дисплей.Я поехала в тот магазин где покупала,мне сказали ехать в сервисный центр,чтобы отдать в ремонт телефон.Но я не хочу его ремонтировать,я хочу чтобы мне вернули деньги,уплаченные мною за тел,или поменяли на аналогичный.Но в магазине мне сказали что они не несут ответственность за тел.,все вопросы в сервисный центр.Скажите что мне делать чтобы вернуть деньги?У меня еще небольшая проблема,я потеряла кассовый чек,но гарантийный талон сохранился.Могу ли я восстановить чек?И вернуть деньги?

Тема: Права потребителей, возврат денег


Ответы юристов
№176216. 17 ноября 2010 в 19:43

Здравствуйте, Алена. Вначале надо соблюсти досудебный письменный претензионный порядок — подать претензию продавцу с конкретным требованием. Если в течение 10 дней не вернет деньги либо не назначит экспертизу на предмет определения причины поломки, то можно обращаться в суд. Более конкретно через личное общение.


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы