Как расторгнуть договор купли-продажи с продавцом?

№ 289619. 24 февраля 2011 в 19:02 Не определен

Здравствуйте, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после покупки телефона Nokia если неоднократно происходит сбой программного обеспечения (проявляется этот недостаток в виде моргания экрана) и многократные обновления Программного Обеспечения в сервисных центрах не принесли ни каких результатов, однако в руководстве по эксплуатации телефона указано что фирма нокиа не гарантирует что функционирование любого программного обеспечения будет бесперебойным или безошибочным, или что все дефекты программного обеспечения устранимы или будут устранены, продавцом за его счет была проведена экспертиза в к заключении которой говорится о том что телефон находится в технически исправном состоянии, что на самом деле не так, оспаривание такой экспертизы обойдется мне в 6000 руб. при стоимости телефона в 5690 руб. Что я в таком случае могу потребовать от продавца? Заранее Вам благодарен!

Тема: Права потребителей, возврат денег


Ответы юристов
№192524. 19 февраля 2011 в 6:47

Здравствуйте, Максим.

ну если “многократные обновления Программного Обеспечения в сервисных центрах не принесли ни каких результатов”, то скорее всего, телефон неисправен. нужна НЕЗАВИСИМАЯ экспертиза, если она установит, что телефон технически неисправен, то с продавца вы можете взыскать все понесенные вами убытки, в том числе и 6000 руб за независимую, хотя что-то дороговато. наверно, качественно и авторитетно.

с документами могу помочь, пишите на kitsan45@gmail.com


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. 24 февраля 2011 в 19:02

Здравствуйте!У меня свой салон сотовой связи и у меня возник такой вопрос:клиент купил у меня 02.01.2011г телефон, 09.01.2011г она принесла телефон и сказала, что он не включается и попросила возврата денег!После чего мы ей ответили, что сначала нам нужно отправить в СЦ и проверить по чьей вине был недостаток и что возврат денег невозможен так как гарантийный срок предоставляется на гарантийное обслуживание, т.е. бесплатное это так же и указано в гарантийных талонах производителей.После чего она его оставила на гарантийное обслуживание и сказала что мне не нужен телефон после ремонта! Через 1,5 месяца он пришел с заменой эл.модуль-основная плата, мы ее оповестили об этом и она приехала со всей своей семьей и начала ругаться и требовала денег в чем мы ей отказали, телефон она так и не забрала! Сейчас она принесла притензию в письменном виде и там пишет, что когда она принесла телефон на гарантийное обслуживание вместе с ним и заявление о возврате денег которого на самом деле не было,т.е. в письменном виде она ничего не оставляла и добавила что мы ей в течение 10 дней ничего не вернули и что будем еще платить и неустойку в размере 1 % за день ссылаясь на ст.18 и ст.22 “закона о защите прав потребителей”.Я ей сказала что если второй раз так повториться то это действительно брак, тогда ей еще можем вернуть деньги, ноя знаю что это не повториться так как там заменили плату,а это на самом деле новый телефон! Помогите мне разобраться в этой ситуации и что мне делать с ее ложной претензией которую она не приносила!?

Соколов Дмитрий Геннадиевич, Москва

юрист, г.Москва, тел. +7(915)217-18-02 гражданские, жилищные, семейные, трудовые, административные споры, дела об админправонарушениях

№192946. 20 февраля 2011 в 23:35

Здравствуйте, Максим.

Закон о защите прав потребителей предусматривает такую возможность как расторжение договора

Рад буду помочь! НО! Уточнения на сайте – НЕ ЧИТАЮ. Детальные консультации, составление исков, обжалование решений судов, ведение дел в суде – ПЛАТНЫЕ услуги, обращайтесь по телефону. За бесплатными консультациями по телефону просьба НЕ обращаться, цените своё и моё время. Надеюсь на понимание.
Рад буду помочь! НО! Уточнения на сайте – НЕ ЧИТАЮ. Детальные консультации, составление исков, обжалование решений судов, ведение дел в суде – ПЛАТНЫЕ…


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector