20.12.2015 в городе Нижний Новгород я положила сумму в размере 5500 рублей на карту сбербанка через банкомат, карта принадлежит мне. Деньги, который я положила в банкомат на карту не поступили. Вышел чек, на котором написано "технический сбой операции". Данный чек, как доказательство, к моему заявлению прилагается. Банкомат находится по адресу ул. Варварская, 1. Номер банкомата 517535. В службе поддержки мне говорят одно и то же — пишите обращение в сбербанк, я написала онлайн обращение. Но сроки рассмотрения от 5 до 20 дней меня совершенно не устраивают. Я осталась без денег и при чем не по своей вине. хочется получить назад свои деньги в кротчайший срок, и наказать виновных.
Тема: Права потребителей, возврат денег
Здравствуйте, Мария)
Быстро не получится. Должна пройти «ревизия» банкомата с составлением акта. По результатам ревизии принимается окончательное решение руководителем отделения.
Чтобы вопрос не «затух» по вине банка, напоминайте ему о проблеме в такой де письменной форме (заявл. составляйте в 2-х экз, один — себе!).
Удачи))