Как правильно составить обращение в ЖКХ на замену или капремонта лифта?

№ 342945. 16 января 2012 в 10:44 Воронеж

У нас 16-этажный дом с единственным подъездом.

Имеется два лифта: грузовой и обычный, но ездить в них невозможно.

В одном просто страшно подниматься, шатается из стороны в сторону, а другой практически всегда сломан. Хотя жильцы каждый месяц платят за содержание лифта.

Подскажите, пожалуйста, как правильно составить документы для обращения в ЖКХ, и какие аргументы понадобятся для ожидаемого результата?

Заранее спасибо.

Тема: Жилищное право, все


Ответы юристов
Аксенцова Анна Анатольевна, Не определен

+375336258269 звоните в будние дни с 9.00 до 17.00

№238667. 16 января 2012 в 11:49

Пишете коллективную заявку на ремонт, либо замену. Заявка пишется в произвольной форме, подписывается всеми жильцами обязательно сделайте копию. Затем кто то один несет оригинал и копию данной заявки в органы ЖКХ — в производственный отдел, там необходимо настоять на том, что бы на копии заявки расписался и поставил дату получения сотрудник ЖКХ с этой отметкой документ оставляете себе. Затем считайте 30 рабочих дней — это разумный срок для принятия хоть какого то решения по вашему вопросу, если ни каких действий не происходит,либо вам вам прислали отказ в письменном виде, можно подать иск в суд тоже желательно коллективный. Удачи Вам!


Оцените статью
Юридические вопросы и ответы