№113274. Как получить компенсацию с РЖД

07.08.2008

Добрый день! Возвращались с отдыха на Черном море поездом Адлер-Калининград. Состав формируется в Калининграде. СПЕЦИАЛЬНО взяли билеты в купейный вагон, чтобы ехать в вагоне с кондиционером, т.к. очень плохо переносим жару.

Но попали в ситуацию, когда кондиционер был сломан. Проводники и начальник поезда утверждают, что в начале рейса кондиционер работал, но в Адлере вышел из строя. Мы находились в пути двое суток, температура в салоне вагона достигала 35 градусов, прходилось двери купе держать открытыми, т.к. чтоб хоть как-то облегчить проез, были открыты окно в коридоре вагона. Таким образом проезд в купейном вагоне не отличался по сервису и комфорту от проезда в плацкартном вагоне, хотя разница в стоимости билетов составляет около двух тысяч рублей. В книгу жалоб и предложений было написано несколько жалоб от пассажиров данного вагона. Вопрос: можно ли получить компенсацию за недополученную услугу, в нашем случае — неработающий кондиционер. Заранее спасибо.

08.08.2008

Здравствуйте, Владимир.

Можно, в соответствии с законом о правах потребителей вы вправе потребовать уменьшения стоимости услуг в случае оказания услуг ненадлежащего качества, а также моральный ущерб.

С уважением,

Салкин Михаил Игоревич, Москва

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы