ВОПРОС. 9 сентября 2008 г. 16:41
в магазине по договору была заказана корпусная мебель. В договоре указано, что если недостатки, видимые невооруженным глазом, обнаруженные при первичном осмотре, могут быть предъявлены Покупателем в момент получения товара. В последующем по недостаткам такого рода претензии не принимаются. Мбель пришла в упаковке и мною был подписан акт приема -передачи вкотором указано,что товар прибыл в упаковке. Доставка была сегодня и в этот же день я решила посмотреть на всякий случай одну упаковку с креслом. При вскрытии коробки я обнаружила, что кресло сломано(видимый удар на ручке кресла и сломалось крепление между дужками. В день доставки я позвонила и сообщила им об обнаружении брака. Магазин утверждает, что я не имела права открывать самомтоятельно без сборщиков товар и не хотят принимать кресло обратно.Но ведь кресло не подлежит сборке. Имела ли я право вскрыть товар самостоятельно и что мне делать в сложившейся ситуации? спасибо.