Защита прав потребителей
Тэги: экспертиза
01.04.2006
|
Здравствуйте. Я приобрел сотовый телефон салоне “СТАРТ МАСТЕР” и через 45 дней он стал работать неисправно. Так как продавец “СТАРТ МАСТЕР” затягивал выполнение своих обязательств и поступал неправомерно я написал претензиию на имя генерального директора. Дата подачи претензии 25 марта 2006 года. Директору ООО ”Ультраком-2002” Москва, Столовый пер., д. 7 А Бирюкову В.А. Претензия 5 января 2006 года, Я приобрел в компьютерном салоне “СТАРТ МАСТЕР” пав. К 4 мобильный телефон GSM Siemens модель S65 Steel-Black, IMEI номер 353912005213698, стоимостью 6490.00 рублей, в том числе налог 18%. После 45 дней работы в телефоне обнаружена неисправность, выключается во время работы. На мобильный телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Я обратился в салон “СТАРТ МАСТЕР” пав. К 4 к менеджеру Н, с целью устранения неисправности или замене товара. Товара нужной марки и модели не оказалось. На мой вопрос о расторжении договора купли продажи было отказано, что является грубым нарушением ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”. Мне было предложено отправить телефонный аппарат на экспертизу. Взамен сданных : инструкции, 2-х зарядных устройств, ВТ гарнитуры, карты памяти 32 мв, аккумулятора, инструкции, телефона и упаковочной коробки выдана Расписка к заказ- наряду № 3807 от 19.02.2006 для проведении экспертизы товара. В расписке установлен срок выполнения заказа 11.03.2006. По истечении срока выполнения заказа на экспертизу 11 марта 2006 мне было предложено перезвонить через неделю, т.е. 18 марта. Мой заказ не был выполнен, и после истечения этого срока. 20 марта мне предложили перезвонить еще через 2 недели, т.е. 3 апреля 2006 года. В сервисном центре "Доктор Сервис" сообщили, что экспертиза на мобильный телефон GSM Siemens не должна превшать более 20 дней. Дальнейшее затягивание экспертизы меня не устраивает, т.к. ежедневно я несу финансовые и моральные убытки. На период экспертизы мне не был предоставлен телефонный аппарат взамен неисправного. В соответствии со ст.18 Закона “О защите прав потребителей” прошу расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Мою претензию прошу рассмотреть в течении 3-х рабочих дней. “ 25” марта 2006 года _______________Я Для передачи Директору ООО ”Ультраком-2002” господину Бирюкову В.А. претензию принял ______________________________ “___” марта 2006 года На претензию ответили 31 марта 2006. Выполнить претензию отказались. Мне позвонил юрист этой фирмы и обосновал отказ от выполнения притензии тем что я сдал товар на экспертизу тем самым воспользовался правом на то что бы недостатки товара были устранены. Юрист сообщил мне что мой телефон сделан и его можно забирать в сервис центре. На мой вопрос —Есть ли у вас заключение сервис центра о причинах поломки телефона он ответил отказом. У меня следующие вопросы: Я могу на данный момент расторгнуть договор и вернуть свои деньги? Правомерен ли отказ на мою претензию? Правильно ли составлена претензия? Установлены ли сроки проведения экспертизы? |
01.04.2006
|
Я могу на данный момент расторгнуть договор и вернуть свои деньги? — Можете Правомерен ли отказ на мою претензию? — Нет, не правомерен Правильно ли составлена претензия? — Правильно
|