№132814. Мобильный операторуведомляет меня о задолжности по номеру оформленному на мои паспортные данные, номер я не оформлял.Что делать?

02.12.2008

Мобильный оператор (Мегафон-Урал) уведомляет меня о задолжности по номеру оформленному на мои паспортные данные, номер я не оформлял.Что делать? Другой оператор (МТС) также уведомляет меня о задолжности, но уже по моему номеру, которым я пользовался эпизодически. Я уверен что баланс после последнего звонка был положительный, т.к. звонил по этому номеру в определенное непродолжительное время и проверял баланс. Вел электронную переписку с представительствами этих операторов в нашем регионе, пытался разобраться: одних (МТС)просил выслать мне на e-mail детализированный отчет по моим разговорам, чтобы проверить с моего ли телефона были произведены звонки и на какие номера, а других (Мегафон-Урал),чтобы в добавок еще прислали мне копию договора, который я якобы оформлял. Два варианта, которые они мне предлагали оказались для меня неприемлемыми. Один вариант — это мое обращение с паспортом в Центр обслуживания, где необходимо написать заявление и тогда могу получить и копию договора и детализированный счет. Но они находятся от меня далеко, и я это сделать не могу. Второй вариант – это заказать детализированный счет через мобильный телефон (посредством услуг, которые есть у этих операторов). Вроде бы неплохой вариант, только загвоздка в том, что заказ можно сделать только с того номера, на который заказывается детализация и чтобы баланс на нем был положительный. Следовательно, мне нужно сначала оплатить сомнительный долг, а потом я смогу узнать мой он или нет. К тому же неизвестно в случае моей невиновности вернут ли мне потом эти деньги? Подскажите, что мне делать? Как реагировать и что предпринять, чтобы не пострадать или не оказаться виновным перед законом?

P.S. Еще о Мегафон-Урал. Два месяца назад (примерно с 1 октября 2008 года) Мегафон-Уралом была проведена акция. Суть ее в том, что абонентам Мегафон-Урал присылалась СМС в которой сообщалось, что им автоматически подключена услуга «Замени гудок», которая будет действовать в течении месяца бесплатно и как мне говорили в этом СМС предлагалась возможность сразу же отключить услугу (мой телефон с этим номером в то время и два месяца спустя был выключен и я им не пользовался). Когда я включил телефон, я заметил, что деньги на счете куда-то уходят. Начал разбираться и оказалось, что эта услуга подключена и с меня снимаются деньги. Об этом автоматическом подключении услуги я узнал от товарища, и сразу решил проверить приходила ли мне СМС. СМС не оказалось ( есть такие виды СМС, которые не сохраняются на телефоне, обычно они с четырехзначного номера, которыми и пользуются работники оператора) услуга работала 1 месяц бесплатно, а потом начали взимать плату, а я ничего не знал об этом. Начал узнавать, как обстоит дело у моих знакомых которые также пользуются этой связью, оказалось, что у первых же четырех попавшихся человек была также подключена эта услуга, и они ничего не знали о том , и с них взималась плата. Считаю, что эта акция есть умышленное мошенничество со стороны оператора. Что Вы думаете на этот счет и что делать в этом случае? Честно говоря надоело, что постоянно тебя грабят операторы мобильных связей ( таких случаев, когда непонятно куда пропадают деньги с телефона я слышал много), и не знаешь, как себя защитить от этого. Все в их сервисе построено так, что непрозрачно и волокитно, что порой многие с этим не хотят связываться. Мое терпение кончилось, и я решил с ними разобраться и найти правду и если возможно управу на них. Потому я и обратился к Вам . Возможно Вы мне, а за одно и всем пострадавшим поможете в этой злободневной проблеме или по крайней мере посоветуете куда можно обратиться, чтобы там меня услышали. Извините за многословие, но хотелось все обстоятельно объяснить, чтобы было понятно. Если надумаете публиковать мое письмо, можете его подредактировать. Спасибо за Ваше внимание.

С уважением, Кравченко Александр ХМАО, Тюменской области

04.12.2008

Здравствуйте, Александр Кравченко.

Суд — дело хлопотное. Не факт, что победа будет за Вами.

Советую, если это небольшая сумма, заказать детализированный счет и отказаться от кредита.

Получив дополнительную информацию, Вы сможете принять правильное решение.

И еще. Вы пишете, что «Мобильный оператор (Мегафон-Урал) уведомляет меня о задолжности по номеру оформленному на мои паспортные данные, номер я не оформлял». Чуть ниже: «P.S. Еще о Мегафон-Урал… «. НЕСКЛАДУХА.

Клепицкий Иван Анатольевич, Россия

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector