Вопрос 143276 / обмен товара по гарантии

ВОПРОС. 2 февраля 2009 г.  0:57

имеется компьютерный жесткий диск. сломался через 9 месяцев, гарантия – 3 года. В сервис-центре подтвердили, что диск сломан не по моей вине и написали бумагу на выдачу нового такого в магазине. в Магазине сказали, что таких больше нет, а аналогичные стоят дороже и предложили доплатить или же просто купить у них любой товар на сумму 3940р. (при этом сам диск покупался за 6100р., а на данный момент новый аналогичный стоит около 5000р.), почему именно такая сумма, объяснить мне не смогли. на сколько правомерны их действия и могу ли я требовать бесплатного обмена на более дорогой но с аналогичными характеристиками товар, в виду отсутствия у продавца нужного мне.

Спасибо.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector