Возврат телефона надлежащего качества

Приобрели мобильный телефон в подарок маме 01.03.09 г. и когда подарили он не устроил маму по своим характеристикам. Принесли телефон обратно в салон 02.03.09 г. и попросили обменять его с доплатой на более дорогой. на что получили отказ. Телефон в надлежащем качестве, но мы его проверяли путем совершения звонков. На это и сослались в магазине, мол телефон использовался. Но как проверить мбильный не совершая звонков? в итоге написали письменное заявление о возврате, сотрудник магазина принял его и подставил подпись в нашем экземпляре

Здравствуйте, Елена.В соответствии с п.11 «Перечня
непродовольственных товаров надлежащего качества,
не подлежащих возврату или обмену на аналогичный
товар других размера, формы, габарита, фасона,
расцветки или комплектации» не подлежат возврату или обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
Как видите, мобильный телефон попадает в этот перечень.Законного основания для обмена у Вас нет.Всё зависит от доброй воли продавца.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы