транспортная компания недопоставила товар

Сделала заказ в интернет-магазине как частное лицо. Он находжится в Москве, я в Казани. Пришел груз неполностью ( составили акт об обнаружении недосдачи). Представители интернет-магазина отказываются допоставить товар, ссылаясь на то, что сейчас им нужно выставлять претензию ТК по этой позиции. Срок рассмотрения её составляет 30 дней. Вправе ли они поступать так? ведь деньги пересылала я фирме, а не транспортной компании и в итоге я недополучила товар от фирмы. Хотелось бы узнать, какие мои дальнейшие действия…
Заранее благодарна. Наталья

Здравствуйте, Наталья.Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.Направьте продавцу претензию ценным письмом с уведомлением с требованием о возврате уплаченных денежных средств.Если продавец отказывается вернуть деньги либо допоставить товар, обращайтесь в суд.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Таким образом Вы можете обратиться в суд по месту жительства.Законом Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы