№186631. Как вернуть деньги за товар, не подходящий по размеру?

25.08.2009

21 августа 2009г. я купила в магазине туфли,которые мне немного немного были жали, продавец меня убедил в том, что они они разносятся при ходьбе или при использовании растяжки. Мне в туфли брызнули растяжкой и сразу в магазине я их обула, но пройдя некоторое время пожалела об этом, так как сильно натерла мозоли и мне пришлось переобуться в туфли, в которых я изначально пришла в магазин. 25 августа я пришла в магазин с тем, чтобы туфли вернуть, так как они жмут. Продавец попросила их оставить вместе с гарантией и сказала, что мне перезвонят когда придет ИП. В этот же день мне перезвонили и сказали, что деньги мне вернуть они уже не могут, так как туфли уже носили и предложили их забрать обратно. Я думала, что в течении 14 дней я могу вернуть товар, который не подходит. Тем более гарантийный срок, который составляет 1 месяц, еще не истек. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в такой ситуации.

01.09.2009

Здравствуйте, Олеся.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

В данном случае Вы можете вернуть обувь, если предъявите продавцу претензию о возврате товара ненадлежащего качества.

Цветков Алексей Викторович, Нижний Новгород (Нижегородская область)

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector