№194323. Туроператор не выполнил соих обязательств, как отсудить компенсацию.

29.09.2009

Забронировал туристическую путевку в турагетнстве на 15 августа 2009 года, мне подтвердили вылет на эту дату, наличие билетов и наличие свободных номеров в отеле. За несколько часов до вылета мне позвонили и сказали что мой вылет переносится аж на три дня позже, путем долгих переговоров мне предложили бесплатную экскурсию, номер лучшей категории(бунгало) и индивидуальный трансфер аэропорт-отель-аэропорт. Во время отдыха я попытался воспользоваться своей бесплатной экскурсией, но ни кто из гидов и персонала отеля ничего подобного об этом не слышал и мило улыбаясь, предлагали экскурсию за 100долларов США. Все попытки связаться с туроператором провалились, пришлось ехать за свой счет. За два дня до вылета мне позвонили в номер и сказали, что 31-ого числа в 2 часа ночи за мной приедет трансфер и отвезет меня в аэропорт, вылет самолета был в 10-30, дорога составляла около пяти часов. Прийдя в указанное время на ресепшн отеля, прождав 2 часа я понял, что никакого трансфера ожидать не стоит, звонил гиду тот невнятно говорил, что ничего не знает. Было принято решение вызвать такси, за которое я заплатил 100долларов США, но не взял никаких чеков у таксиста. По приезду я написал официальную претензию к туроператору и получил ответ, что без подтверждающих документов они ни чего не выплатят. Как с ними разобраться, хочу им предъявить претензию о том, что они мне перенесли полностью вес вылет на три дня, о том что они мне перенесут тур договаривались на словах, поэтому я ничего не подписывал. Однако у меня имеются документы на то, что я должен был вылететь 15/08/09 это договор, и официальное подтверждение турагентства и имеются документы на то что я вылетел 18/08/09 это ваучеры на заселение, билеты на самолет, посадочные талоны и подтверждение агентства.

29.09.2009

Здравствуйте, Константин.

Видите ли, то что Вы фактически полетели, означает , что Вы приняли своими действиями их предложение по переносу срока поездки. Соответственно можно считать что по согласию сторон (де-факто) произошло изменение Договора. И только. Всё остальное Вы просто не докажете.

Соколов Дмитрий Геннадиевич, Москва

30.09.2009

Здравствуйте, Константин. Если вы сохранили договор, квитанции, билеты, можете обращаться в суд с требованием о возмещении вреда к туроператору. Приложите также копию претензии.

Трофимова Инесса Александровна, Москва

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы