Вопрос 199604 / отказались заменить телефон в магазине.

ВОПРОС. 20 октября 2009 г.  20:47

Ситуация такая, купил в небольшом магазинчике (принадлежит какому-то ИП) телефон, он поработал у меня 6 дней и у него перестал работать 1 динамик.

Я пришёл к ним с просьбой заменить мне устройство (зная что имею право в течении 14 дней сделать это), на что мне вежливо начали объяснять, что они не несут никакой ответственности за это и послали меня в сервис-центр, замену трубки категорически отвергли. Отдал я значит тело в сервис-центр, а теперь сижу и думаю, какой же я лопух… Скажите мне великодушные юристы, после того как я заберу из сервис-центра свой горе-телефон, что я смогу сделать, дабы проучить недобросовестного ИП??? на руках у меня доки с сервис-центра, гарантийка со штампом ИП, и чувство самонеудовлетворенности…

если например в сервисе с меня потребуют деньги, могу ли я компенсировать их с продавца???

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы
Adblock
detector