01.12.2009
|
Купил в Евросети сотовый телефон Haier. Продавец гарантию установил в 1 год. Срок службы изготовитель установил 2 года.По истечении гарантии, телефон сломался, обратился по адресу указанному в гарантийном талоне в сервисный центр Самсунг, с просьбой произвести платный ремонт. Письменно отказали, ссылаясь на то, что данную модель не обслуживают. Обратился письменно в Евросеть, с просьбой отремонтировать телефон, мне письменно указали обратиться в их другой сервисный центр. В сервисе выдали акт что у телефона повреждение шлейфа, в ремонте было отказано ввиду отсутствия комплектующих. Обратился вновь письменно в Евросеть, просил расторгнуть договор по причинам, что не могу использовать телефон по назначению и лишён возможности его отремонтировать, но в ответе написали, что вернут деньги если я докажу что недостатки произошли до передачи мне телефона.Ходил по другим сервисам ответили тоже самое. Могу ли я рассторгнуть договор купли-продажи? К кому именно предъявлять требования к «Евросеть» или изготовителю, место нахождение которого неизвестно? Чем руководствоваться при обращении в суд (статья)? Надо ли мне проводить экспертизу, если наличие недостатка не отрицает продавец? СПАСИБО! |
08.12.2009
|
Здравствуйте, Дмитрий. претензию (рекламацию)подавайте конечно же в Евросеть,они нарушают Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»- причем, не в первый раз!. при отклонении претензии, обратитесь в суд. с уважением гарамов л.в. Гарамов Лев Вачаганович, Москва |