Вопрос 209889 / Как вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества.

ВОПРОС. 2 декабря 2009 г.  21:49

Купил новый телефон в магазине. На следующий день он начал мигать, выдавал сообщение об ошибке и вообще не включался. Отнес в магазин там составили акт в котором написали «Дефект: мигает выдает сообщение «Системная ошибка». И взяли на экспертизу. Прошло 20 дней. Выдали заключение «Дефект не обнаружен. Переустановлено программное обеспечение» Я хотел вернуть деньги, на что мне ответили, что так как дефекта нет, то деньги мне не вернут. Мне не понятно если не было дефекта зачем переустановливали программное обеспечение? Могу ли я вернуть деньги в данном случае?

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы