№256563. Клиент требует неоправданно высокую неустойку : Svem.ru: юридическая консультация онлайн.

31.07.2010

С клиентом мною был заключен устный договор об оказании услуг по ремонту квартиры. Этот договор был нарушен по срокам и качеству выполненных работ. Я предложил устранить все дефекты и доделать тот объём на который договаривались, но клиент на переговоры не соглашается, а сразу выдвинул требование отдать так называемую неустойку, которую он якобы посчитал уже с другой фирмой.Перечень работ со мной тоже никто не оговаривал. смету, которую они там насчитали — мне никто не показывал Я не согласен с суммой, которую клиент требует вернуть, так как по моим расценкам эта сумма в три раза ниже.Подскажите, пожалуйста, как быть. Письменного договора о работах и неустойке мы не заключали

02.08.2010

Здравствуйте, Михаил.

Договор у вас не заключен, так что о неустойке и речи быть не может.

Горшков Алексей Геннадьевич, Москва

Оцените статью
Юридические вопросы и ответы